Меню
16+

Сетевое издание «Хивские вести»

05.02.2024 13:50 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Российская косметика больше всего среди отечественных товаров вызывает доверие граждан

«Диалог» провел аналитическое исследование и цикл социологических опросов для Минпромторга России. Темой стало отношение россиян к отечественным непродовольственным товарам народного потребления.

Несмотря на стереотипы в обществе о низком качестве отечественной продукции, выяснилось, что в последние годы доверие к российским товарам у жителей только растет.

Своеобразным "лидером доверия" стала косметика, которая набрала больше всего позитивных откликов.

В 73% проанализированных комментариев россияне позитивно отзываются о российских брендах косметической продукции. Авторы чаще всего отмечают, что длительное время являются покупателями отечественной косметики и не планируют менять свой выбор.

В целом 34% участников исследования считают отечественную продукцию качественной.

Кроме косметики доверие также вызывает отечественная одежда и мебель.

«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», — отметила начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1