В Минобре РД подвели итоги 2018 года
В рамках расширенного заседания коллегии Минобра РД, прошедшего под председательством премьер-министра республики Артёма Здунова,
подведены итоги проделанной работы за ушедший год. Вместе с тем участники совещания определили и планы на текущий год.
Выступившая с основным докладом зампред – руководитель Минобра РД Уммупазиль Омарова отметила, что системой образования РД охвачены 2745 образовательных организаций с количеством обучающихся около 826 тысяч детей.
В числе задач на этот год она подчеркнула вопросы по обеспечению исполнения графика достижения целевых показателей зарплаты, которые установлены для работников образования.
«Минобр РД примет участие в восьми из десяти федеральных проектах, которые разработаны в рамках нацпроекта «Образование». Реализация данного проекта способствует созданию и введению новых мест в образовательных организациях (в ДОУ – 23,5 тысячи мест, в школах – 31,6 тысячи), оснащению их современным оборудованием и созданию цифровой образовательной среды, созданию условий для раннего развития детей и многого другого.
Особое внимание нужно уделить наведению порядка по части ликвидации трехсменного режима обучения. В этом направлении за 2018 год в РД проделана масштабная работа»,-отметила она.
Говорили участники заседания и о вопросах создания условий для соцадаптации детей с ограниченными возможностями, обеспечения учащихся учебниками, обеспечения летним отдыхом детей.
Особое внимание участники заседания уделили вопросам повышения качества образования. Именно в целях разрешения данного вопроса и создан Центр качества образования.
Остановившись на вопросах по повышению заработной платы педагогическим кадрам, Уммупазиль Омарова пояснила, что данный вопрос проработан совместно с депутатским корпусом.
В обсуждениях выступили премьер-министр РД Артем Здунов, первый зампред Правительства РД Гаджимагомед Гусейнов, вице-спикер НС РД Елена Ельникова, ректор ДГУ Муртазали Рабаданов и другие.
Артем Здунов, говоря о реализации «майских указов» Президента РФ по достижению индикативных показателей повышения зарплаты педработников, подчеркнул, что нужно продумать меры поддержки учителей, которые работают в сельской местности, с учетом предложений по разработке программы “Земский учитель”.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.