В Дагестане открыли единый call-центр по вопросам оказания помощи больным COVID-19
Сегодня в торжественной обстановке на базе ДГМА открыли единый call-центр по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией.
Выступая перед участниками мероприятия, врио вице-премьера РД Анатолий Карибов напомнил, что Врио Главы республики Сергеем Меликовым по итогам очередного заседания республиканского Оперштаба по борьбе с распространением коронавируса было поручено в кратчайшие сроки организовать работу дополнительного call-центра для снятия нагрузки с существующего call-центра Минздрава региона.
«Здесь будет создана специальная система, когда при большом количестве звонков оператор не успевает, звонки будут приниматься, обрабатываться и через непродолжительное время будет квалифицированный ответ на вопрос», — подчеркнул он.
Своим видением на открытие центра поделился и ректор ДГМУ Сулейман Маммаев, который отметил, что в call-центре в круглосуточном режиме будут работать 10 операторов из числа
студентов и ординаторов вуза, весьма успешно проработавших в call-центрах летом и имеющих опыт в этом деле.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.