Меню
16+

Сетевое издание «Хивские вести»

12.12.2020 17:03 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Дагестане открыли единый call-центр по вопросам оказания помощи больным COVID-19

Сегодня в торжественной обстановке на базе ДГМА открыли единый call-центр по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией.

Выступая перед участниками мероприятия, врио вице-премьера РД Анатолий Карибов напомнил, что Врио Главы республики Сергеем Меликовым по итогам очередного заседания республиканского Оперштаба по борьбе с распространением коронавируса было поручено в кратчайшие сроки организовать работу дополнительного call-центра для снятия нагрузки с существующего call-центра Минздрава региона.

«Здесь будет создана специальная система, когда при большом количестве звонков оператор не успевает, звонки будут приниматься, обрабатываться и через непродолжительное время будет квалифицированный ответ на вопрос», — подчеркнул он.

Своим видением на открытие центра поделился и ректор ДГМУ Сулейман Маммаев, который отметил, что в call-центре в круглосуточном режиме будут работать 10 операторов из числа

студентов и ординаторов вуза, весьма успешно проработавших в call-центрах летом и имеющих опыт в этом деле.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

106