В Республиканском диагностическом центре бережливые технологии снизили очереди
Итоги внедрения принципов бережливости представил республиканский диагностический центр.
В течении года диагностический центр по сути в полном объеме перешло на новую модель деятельности. Чтобы сократить очереди открыли call-центр, в котором одновременно 5 диспетчеров принимают звонки, так же в электронную очередь можно записаться и через портал госуслуг, в личном кабинете или в МФЦ, через специальные инфоматы, которые установлены в фойе центра, а если пациент с техникой на «вы», то ему на помощь придет администратор, который все покажет и расскажет.
Заместитель главного врача РДЦ Патимат Каландарова подчеркнула, что заработала и электронная запись на компьютерную томографию и магнитно- резонансную томографию, теперь пациентам не нужно приезжать в мед учреждение чтобы записаться на данные исследования. Кроме того, формирование электронной записи позволило сократить время ожидания в регистратуре, так как поток пациентов разделяют на инвалидов, беременных женщин, пациентов с детьми.
Далее Патимат Каландарова рассказала, что целью всех новых преобразований является переход к совершенному, продуманному или «бережливому» производству. Для удобства больных в центре открыли и консультативный кабинет.
С результатами внедрения принципов «бережливости» в деятельность данного учреждения ознакомились представитель Росатома Владимир Сабуров и куратор проекта «Бережливое правительство» Гаджигусейн Гаджиев, которые положительно оценили все преобразования.
Деятельность в Республиканском диагностическом центре не завершена, впереди теперь новый этап проекта, планы и их реализация.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.