Меню
16+

Сетевое издание «Хивские вести»

18.07.2018 11:28 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Проблемы в сфере ЖКХ решит общественный совет

Накануне в столице Дагестана состоялось первое заседание регионального общественного совета проекта «Школа грамотного потребителя» партии «Единая Россия».

Совещание прошло с участием регионального координатора проекта, члена политсовета ДРО партии Наримана Асварова, главного жилищного инспектора РД Али Джабраилова, руководителя Фонда капремонта РД Магомеда Алиева, заместителя председателя региональной Общественной палаты Сапарбейга Абдуллаева, руководителей управляющих организаций, а также представителей МО РД, ответственных за реализацию проекта на местах.

Как было отмечено Асваровым, проект «Школа грамотного потребителя» реализуется в целях повышения информированности граждан об основных направлениях госжилищной политики, повышения их грамотности в сфере ЖКХ, воспитания грамотных и ответственных собственников жилья.

«В сфере ЖКХ остаются очень много проблем и неразрешенных вопросов, многие из которых связаны с незнанием изменений в законодательстве и слабой информированностью населения.

Ведущей целью «Школы грамотного потребителя» является доведение до конечного потребителя услуг ЖКХ информации об отрасли, повышение его грамотности и активности в решении проблем. Советы домов, ТСЖ, работники управляющих компаний выступают той аудиторией, с которой мы должны построить основную работу», –подчеркнул Асваров.

Членами общественного совета утвержден план мероприятий на текущий год в рамках проекта.

В рамках прошедших дискуссий по проблемам в сфере ЖКХ Али Джабраилов выступил с предложением к «Единой России» о проведении единого дня открытых дверей в управляющих компаниях раз в квартал.

Как он пояснил, такие приемы будут полезны как для управляющих организаций, так и для граждан.

Предложили также тиражирование и бесплатное распространение на территории РД «Азбуки для потребителей услуг ЖКХ», которое подготовлено для повышения грамотности потребителей ЖКУ и направлено на формирование хозяйственного отношения к общему имуществу в доме.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

24