К системе мониторинга обращений подключили крупнейшую энергокомпанию
В федеральные СМИ попала новость о встрече руководителя ЦУР Султана Абдуралимова и директора филиала «Россети Северный Кавказ» — «Дагэнерго» Максима Долголева . Темой встречи стала организация работы филиала в системе обратной связи с жителями республики.
В федеральные СМИ попала новость о встрече руководителя ЦУР Султана Абдуралимова и директора филиала «Россети Северный Кавказ» — «Дагэнерго» Максима Долголева . Темой встречи стала организация работы филиала в системе обратной связи с жителями республики.
По теме энергоснабжения с начала года ЦУР обработал более 5 тыс. обращений. Система обратной связи станет для энергокомпании инструментом эффективного мониторинга обращений.
«Ни одна жалоба в социальных сетях, адресованная нашей компании, не должна затеряться или остаться без внимания. Все сообщения пользователей будут фиксироваться, проблемные темы и риски — результативно отрабатываться», — подчеркнул Долголев.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.